понедельник, 28 декабря 2015 г.

Подводим итоги 2015 года

На фото я в начале года и я в конце года, что-то изменилось, а что пока еще не пойму.  А ниже мои выводы по уходящему году.

Подводя итоги года, хочу вспомнить весь год целиком: себя в начале года сравнить с собой в конце года.

Очень ясно себе представляю, что надо над собой работать, работать и ещё раз работать.
Почти весь год я вела свой блог без отрыва стабильно 2 раза в неделю понедельник и пятницу. И это для меня большой прорыв в моем постоянстве. Горжусь собой сильно.
В этом году прочла не так уж и много книг, но в каждый квартал года я читаю хотя бы по одной книге и это тоже прорыв.

Не сравниваю себя с кем-то я лишь пытаюсь оценить стала или я лучше чем была. И со всей ответственностью заявляю стала!
Гуляя, размышляя, читая или просто слушая музыку, я изучаю себя, что мне нравится и куда отправится дальше.

Именно в этом году я больше стала уделять вопросу женственности и красоты: в этом плане не совсем довольна собой. Считаю, что могу и должна быть лучше, следить за своим внешним видом и одеждой. Что касается именно женственности, стараюсь. Сейчас тема женственности стала очень модной и для меня лично это большой плюс, так как появляется осознанность и понимание куда развиваться. В моем понимании над женственностью необходимо работать. Для чего? Для своей красоты, спокойствия и гармонии в семье.

Что я для этого делаю? В какой-то момент ко мне пришло понимание, что просто носить юбки это всё равно, что коту приставить длинные уши и сказать, что теперь ты заяц. Всё намного глубже. Должно идти изнутри. Юбки могут помочь в становлении, но вся надежда на ваше понимание себя как женщины. Когда это понимание пришло ко мне, стало легко.

Пункт, который я включила обязательно в своё планирование -  развитие мысли. Совсем не случайно появился такой пункт в моем планировании. В какой-то момент в декрете начинаешь понимать, что не хватает информации из вне. Все мысли посвящены ребенку и с тобой совершенно не о чем становится поговорить. Решив, что так не должно быть, начала включать пункт "Развитие мысли" в еженедельное планирование. Результаты есть!

Каждую неделю у меня в блокноте есть напоминание о том, что надо почитать, изучить или просто посмотреть. Жизнь становится полноценной! Знаю, что и для людей работающих этот пункт будет полезен. Когда работаешь и нет времени на развитие, включите этот пункт в свой ежедневник и вы увидите, как приходя с работы вы читаете интересную книжку, вместо того, чтобы переключать скучные передачи по тв.

В этом году я много готовила разных вкусняшек и это отображается в моем блоге. Делала заготовки на зиму, что до этого не делала и много-много всего еще.

Самое плодотворное время из года в год у меня - весна. Весной появляется вдохновение и желание делать много и сразу. так и прошедшая весна принесла много дел и идей.
Летом ожидание, поездки, мини путешествия и чтение книг. Сплошной отдых.

Осень принесла некоторые заботы, отдых и много размышлений, работы над собой и чувство собственно несовершенства, но и желание работать над своими недостатками.
Что принесет нам следующий год можно только догадываться, но в наших силах стать лучше в следующем году.

Счастливого Нового Года и продуктивных выходных!

Подписывайтесь и будьте рядом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий