пятница, 18 сентября 2015 г.

Отдых в санатории. Часть 1

После некоторых событий мне посчастливилось отдыхать в санатории. Расскажу немного о своем отдыхе.
Предлагаю формат дневника с описанием каждого дня.

Первый день

Ооо..неужели можно так много есть 6 раз в день! Ощущение, что ты всё время ешь. Но видимо это очень полезно.

Хорошие комнатки и с соседкой повезло.

Еще и мероприятия вечером. До которых после насыщенного дня я просто не добралась..

Второй день

Начала ходить на процедуры. Из процедур ингаляция, электросветолечение, сухие ванные, массаж и лфк с элементами дыхательной физкультуры.

Вынесла для себя:
1. здорово будет делать дома ингаляции, только надо купить аромалампу. В зимний период, когда хочется обезопасить себя от простуд, вдыхать пары эвкалипта, когда мало энергии - пары апельсина, а когда хочется расслабиться - пары мяты.

2. Массаж надо делать, хотя бы раз в год, проходить курс.

3. Дыхательная гимнастика, йога очень полезна и ее вполне можно делать и дома.

Третий день

Вывела режим посещения процедур так, чтобы равномерно был занят день:
Завтрак первый, лфк, второй завтрак, ингаляции, обед, светолечение, полдник, ужин, массаж.

Ну и думаю теперь как же сделать так, чтобы дома питаться так же разнообразно, полезно и часто.

Ещё я много гуляла сегодня, так как выглянуло солнышко. А бабочек и цветов тут очень много.

Завершением дня был приятный массаж и просмотр фильма в кинотеатре санатория. Раньше не ходила на такие мероприятия, потому что рано засыпала, но тут решилась и не пожалела.

Четвертый день

Этот день пришел на субботу и поэтому все лечебные мероприятия пришлось сделать до обеда. По этому я полдня ходила в таком не свойственном для меня виде.

Пятый день

Сегодня воскресенье и никаких процедур не предвиделось, поэтому я много гуляла.

Я ходила на пикник с песнями и гармонистом. Было весело.

Хорошей вам осени и бодрости!

Продолжение следует...вторая часть тут.
Подписывайтесь и найдите новые рецепты счастья женщины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий