пятница, 12 июня 2015 г.

Платье вязаное крючком для девочки 2-3 лет



Летом так здорово ходить в платьицах. И очень простое платишко можно сделать для девочки 2-3 лет. Свяжем сначала верхнюю часть платья. 

Схема общая вот такая. Но я немного ее  изменила, хотя нет разницы, можно оставить и в таком варианте. Я сделала все ряды, кроме первого и последнего, ссн(столбик с накидом) через один.

Получилось следующим образом, затем я 3 ряда провязала спереди и задние детали, также ссн через один. По бокам, там где будут рукава провязывать не надо. 




Следующее действие, провязываем по кругу там, где рукава прибавляем по 3-5 петель, в зависимости от объема груди ребенка. Я провязывала по 3 петли, но, мне кажется, это маловато.
Делаем 2-3 ряда. Последний ряд полностью из ссн.


Получаем,  почти готовую короткую майку. Осталось только обшить ссн рукава.
Далее пришиваем готовую юбочку и пуговку сзади. Платье готово!
Всем красоты и творчества!


Комментариев нет:

Отправить комментарий