пятница, 13 марта 2015 г.

Юбки как часть женщины и женственности

Девчушечки, я тут изучаю вопрос женственности, и мне стало очевидно, что первое на пути к женственности - это больше милых нежных женственных одежд. Ну и как главный определитель женщины во внешности - это юбка. Я их стала носить много не так давно всего меньше года назад. Бывали и брюки, но больше юбок. Очень важно носить юбки дома, так как муж именно дома чаще всего вас видит.
Я ношу разную длину, но ультра мини не признаю, стараюсь подлиннее носить, хотя в моем гардеробе присутствует как мини, миди и макси длина юбок. Покажу вам несколько моих юбок и платишек. Скажу сразу это не все мои платья и юбки, только часть. 

Длина мини

Мои мини платье выше колена максимум на ладонь. Я не люблю очень короткие юбки, мне они просто не идут. Посмотрите мои мини платишки. Хочу вдохновить вас носить чаще юбочки и платья.

женственность, платье, Tom Farr

Легкое, удобное платье. магазин Tom Farr

Платье в стиле 60-х годов.
женственность, платье, платье в стиле 60-х

Не приталенное, чуть расклешенное от груди. На фотографии не видно, но оно простое, рукав короткий. Магазин Palmetta.

Длина Миди

Миди юбки и платья я нашу уже чаще. Миди это самая удобная длина юбочек. Ничего лишнего не видно, но при этом остается много кокетства и пространства для додумывания.
платье, женственность, savage

Ох уж эти розы!! Великолепное платье и безумно красивое, в нем я себя чувствую цветочком. Это летнее платье из магазина Savage.

женственность, платье, платье на весну, платье на осень, платье миди

Такое платье можно одеть и на праздничное мероприятие и просто разбавить повседневный свой образ. Магазин не помню.

юбка, классическая юбка, женственность

Юбка миди классического кроя. Подходит она больше для работы в офисе. Где купила не помню, но нравится очень.

Длина Макси

Как показала практика макси это одна из удобнейших длин когда гуляешь с малышом летом, так как приходиться часто нагибаться садиться и т.д., а с такой длиной юбки дела что хочешь ничего лишнего видно не будет, а чувствовать вы сея будете достаточно раскованно.

платье макси, женственность, сарафан zolla

Яркий, удобный и очень красивый, купила я его в магазине Zolla. Летом незаменимая вещь.

платье макси, женственность

Это летнее платье, оно такое удобное, что я всё чаще его ношу дома.

юбка макси, юбка для велосипеда, женственность во всем

А в этой юбке я даже прокатилась на велосипеде. Такая вот она удобная из магазина Oggi (или как он называется сейчас Odji).

платье макси, женственность

Платье очень легкое, летнее. Его я носила на праздничные мероприятия. И это очень комфортное платье, но при этом выглядит нарядно. Можно его и на свиданье с мужем пойти.
С чем носить юбки макси я писала здесь.

А вы часто носите платишки и юбочки?

3 комментария: